Подвеске необходимо уделять максимум внимания для того, чтобы транспортное средство хорошо "держало" дорогу. Конечно, делать это можно и самостоятельно при наличии определенных навыков, но чтобы не было серьезных проблем, лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где работают настоящие мастера своего дела, готовые взяться за любую работу, и сделать ее максимально качественно.
Важно помнить: Обслуживание рулевой системы управления и подвески должно проводиться ежегодно,
а возможно и чаще, в зависимости от дорожных условий. Делается это с целью предотвращения существенного ремонта. Если вы почувствовали первые признаки проблем с подвеской, обратитесь в сервис! Нерешенные проблемы подвески и рулевого управления могут вызвать чрезвычайные угрозы вашей безопасности!
!
Как только человек заезжает в автосервис, механик выполняет полную диагностику ходовой системы. Процедура эта является базовой, так как появляется возможность точно определить, в каком конкретном узле есть неисправности.
После того, как диагностика выполнена, можно приступать к работам. В зависимости от типа выполняемых работ, используется то или иное оборудование. Как правило, работы с подвеской делаются довольно быстро. Дольше всего по времени выполняется замена стоек. Однако, хороший механик способен сделать все за 30-40 минут. Что-то вроде замены шаровых опор или стоек стабилизаторов займет не больше 15-20 минут.
Ответ очевиден, но есть ярые противники обращения в хороший сервис. Действительно, многие люди отдают предпочтение гаражным СТО. Связано это, как правило, с более низкой стоимостью выполнения работ. На самом же деле, не так все просто, и не факт, что получится сэкономить. Официальный сервис дает гарантию на деталь, монтаж которой был осуществлен. Плюс, на хорошем СТО можно сразу приобрести нужную запчасть, а это поможет сэкономить время. Автосервис кустарного типа не предоставляет такую возможность. Ехать туда нужно сразу с новой деталью.
У профессионалов в наличии все необходимое оборудование, которое поможет облегчить человеческий труд. В ремонте ходовой не обойтись без разного рода съемников. Например, чтобы поменять шаровую опору, необходимо иметь при себе специализированный съемник, который поможет ее вытащить. Важным моментом является и снятие пружин для замены стоек. Без специализированного зажима можно получить серьезные травмы. Мастера нашего сервиса всегда относятся ответственно к своей работе, ведь от этого зависит количество клиентов и их удовлетворенность полученным результатом. Диагностика подвески, ремонт ходовой, ремонт передней и задней подвески - все эти услуги вы можете получить в нашем АВМ-сервисе в спб по адекватной цене и стоимости!
ГАРАНТИИ СЕРВИСА
На все работы, проведенные в нашем сервисе мы даем гарантию, но даже при истечении гарантийного срока, мы не откажем нашим клиентам в поддержке и сервисе оказанных нами услуг.
Гарантия на работы по ремонту автомобилей
Гарантия на регулировочные и смазочные работы — 2 недели.
Гарантия на ремонт ДВС — 6 месяцев или 20000 км. (что наступит раньше)
Гарантия на все остальные работы — 2 недели.
Ищете недорогой и качественный автосервис в Калининском районе СПб? Тогда рекомендуем обратиться к нам, в АВМ-сервис! Наши специалисты проведут бесплатную диагностику вашего автомобиля на предмет неисправностей, помогут провести техобслуживание и ремонт, замену масла, расходников и фильтров, выполнить качественный ремонт подвески и капитальный ремонт двигателя в спб. АВМ автосервис расположен неподалеку от станции метро Лесная, на проспекте Маршала Блюхера 12 (Калининский район).
© АвтоВелоМото. 2020. Все права защищены.